FAQ

Для чего нужен Auto Mute?
Высокочастотный шум издает любой усилитель, чем мощней усилитель - тем больше шум. Для профессионалов- если динамики большую часть времени играют - это не критично. Так же не критично если вы включаете усилитель только в момент прослушивания музыки. Но если акустика используется еще и как динамики для компьютера- то шипение может напрягать. Нет, оно не сильное, надо вслушиваться и сильно зависит от внешних наводок.
Функция Auto Mute полностью выключает питание с усилителя через 15 секунд после отсутствия сигнала. Включение же происходит не мгновенно и профессионалов это может не устроить. Указывайте необходимость функции Auto Mute при заказе. Это бесплатно.
В любом случае разумно будет разместить провода питания подальше от аналоговых. Аудио кабель входящий в усилитель должен быть как можно короче, не использованную длину смотайте зигзагом.

На какой элементной базе сделан усилитель?
Усилители изготавливаются из глубоко допиленных известных китайских усилителей.
Это самые последние аналоговые чип от Texas Instruments.
TPA3255 315-W Stereo, 600-W Mono PurePath™ Ultra-HD 
Ultra Low 0.006% THD+N at 1 W into 4 Ω and <0.01% THD+N
<60 μV (A-Weighted) Output Noise
Но блок питания на 160W и по этому максимальная мощность чипа не достигается.
Второй вариант-
TPA3250 70-W Stereo, 130-W peak PurePath™ Ultra-HD
Ultra Low 0.005% THD+N at 1 W into 4 Ω and <0.01% THD+N 
<85 μV (A-Weighted) Output Noise
А также полностью цифровой FDA усилитель на базе STA326 (40w) и транспортом на PCM2706
(только цифровые входы: USB, SPDIF, Оптический 48kГц)

Для справки- для установки рабочей громкости 75дБ на 1м достаточно 1-2W

А почему частотный диапазон ограничен 19кГц?
Это физический предел динамика по полке +-3дБ с адекватными искажениями.
+мало кто в принципе слышит выше 16кГц-вы же не собака
+большинство кодеков и цапов вообще не способно произвести звуки выше 18кГц
+интермодуляционные искажения и интерференция на частотах выше порога слышимости может вносить искажения и в слышимый диапазон.

А почему частотный диапазон стартует с 40Гц?
Это компромисс между искажениями и громкостью. Дальше искажения уже будут слышны. 
+большинство звукорежиссеров частоты ниже 30-35 вообще сразу срезают.
А с 35 по уровню -6дБ уже есть, и с 40 уже в полке-3дБ

Какую полку посоветуете 40 или 50Гц?
Большинство даже топовых студийных мониторов ближнего поля ограничено частотой 45-50Гц.
Если у вас не большая комната и вы по много часов слушаете то полка в 40Гц может оказаться завышенной, слух быстро устанет от басов. 40 для басофилов, большой комнаты или для просмотра блокбастеров.

Как мне подключить сабвуфер?
Обычно в музыке не используется сабвуфер, но если есть желание ничего не мешает его подключить. Как правило низкочастотный сигнал присутсвует на обоих каналах, и для подключения сабвуфера необходимо просто соеденить его к любому из каналов параллельно.
И настроить на нем же частоту среза, усиление и фазу.

Как мне подключить балансный выход звуковой к тюльпану усилителя?
Большинство бюджетный звуковых карт имеет НЕ балансный выход. TRS (большой джек) разъем можно подключать как к балансному так и к не балансному выходу. Обычно в нем 2 контакта из 3х просто подключены к земле. Как правило, если нет надписи BALANCED то это НЕ балансный выход. XLR выход всегда балансный- и его также можно подключать к тюльпану через механический переходник. Балансное подключение дает только чуть меньше шумов на длинном кабеле (10-100Метров). Или для подключения микрофона, где уровень сигнала очень низкий. Других преимуществ нет. Т.ч. RCA (тюльпан) позволяет добится максимально совместимости - подключать усилитель и к бытовому и к студийному оборудованию.

У меня пропадает звук в одном из динамиков.
Это срабатывает защита от клипинга АЦП. Тем самым гарантируется качества звука при любых условиях подключения. Просто постепенно снижайте громкость в микшере до появления звука.
Ваша задача установить входную в усилитель громкость максимум до клипинга, а затем ручкой на усилителе выставить рабочую громкость. Тогда будет максимальный динамический диапазон и минимум шумов и искажений.
Если вы подключили усилитель к выходу наушников то приемлемым будет громкость около 40-70%.

У меня не звучит и не играет и не поёт ХХХ композиция группы YYY.
К сожалению при мастеринге приходится идти на множество компромиссов и порой делать все возможное для переносимости звучания на максимально возможное разное звуковоспроизводящее оборудование. И если предполагается что прослушивание будет на дешевом оборудовании то звукорежиссер может и басов задрать и серединку прибрать.
И если современная поп композиция звучит не адекватно - то это уже вопрос не к акустике а к авторам. Будем честными- в 21 веке большинство людей слушает музыку в наушниках, звукорежиссеры это знают и делают все под них. А что такое широкополосный динамик- правильно- "большой наушник", на нем просто обязана музыка звучать также.
+не забудьте в свойствах звуковой карты выставить 48000 формат по умолчанию
+в пятницу обычно лучше "поет" чем в понедельник утром

У меня тарелочки играют почему то только в левом ухе.
Если нос не заложен, то скорей всего есть какая то не симметрия в комнате. Стоячая волна усилила низы правого динамика и кажется что в нем нет верхов. Попробуйте пересесть или подвинуть динамики.

Эквалайзер это же зло, он портит звучание!
У меня плохая новость- и при записи и при сведении и тем более при мастеринге используется эквалайзер. Просто представьте, что мастеринг делали дважды

У меня бубнит на низах.
Скорее всего это стоячая волна. Необходима базовая коррекция комнаты. Её можно сделать и без микрофона с помощью Room Simulation.
Необходимо установить REW. Выбрать Room Sim. Ввести параметры комнаты, динамиков, выбрать расположение динамиков и головы. Затем найти самую низкую частоту и скомпенсировать это любым эквалайзером. Необходимо только убрать большой холмик или холмики ниже 60Гц. Выше смыла нет. Эта примитивная базовая коррекция пригодна только для низких частот. Самое главное не сидите в центре комнаты, никакая коррекция не поможет убрать провалы в центре